В Петербурге годовалый ребёнок попал в больницу с отравлением от нафтизина

В Петербурге годовалый ребёнок попал в больницу с отравлением от нафтизина

Годовалый малыш в Санкт-Петербурге был доставлен в детскую больницу, на Бухарестской улице, в тяжёлом состоянии. Причиной его состояния медики называют передозировку популярным лекарством от насморка «Нафтизин».

Более точные подробности не сообщаются, известно лишь то, что ребёнку всего лишь одни год. К врачам его привезли из дома родители.
Врачами у малыша была диагностирована передозировка офтальмологическим препаратом-«Нафтизин».
Сейчас по факту случившегося проводится проверка.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Отличный выбор душевых систем Фирменная одноразовая посуда Компания usadba.in.ua построит вам дом под ключ в кротчайшие сроки Качественное белье Jasmine в интернет-магазине «Yollo» Лучшеe холодильное оборудование для ваших десертов

Последние новости